Где можно ознакомиться с критериями размерности колес по классам автомобилей?
Все это весьма условно как я полагаю, а значит чистая вкусовщина:)
С какого момента хетч В-класса с повышенным клиренсом становится кроссовером В-класса?
Сколько нужно в миллиметрах:)
Ты просто тупой защеканец на подсосе ...
Чему ты дятел можешь научить, ты сам ездишь на электричке, потому что нет денег на бензин и на парковку:)
Чему завидовать? Ты же просто даун и выбор у тебя даунский.
Туповатый даунито, жидкосрущий в штаны при слове ВАЗ!!!
Да нет же дебилушка - верещишь тут только ты!!!
Говоришь задницей, думаешь задницей, "аргументируешь" тоже задницей ...
А также пишешь, ешь и срешь - только этим инструментом.
Что поделать, если ты уродился с задницей вместо головы:)
Ты просто больной идиот ...
Все время выворачиваешь все шиворот-навыворот ...
Покажи мне - где я кому-то предлагаю или заставляю покупать 2 авто взамен Креты, тем более потому что не хватает? Я всего лишь поддержал дискуссию, причем вполне реальных возможных фактов: 1 авто для города, второй возможно бу нива для рыбалки. Я таких людей знаю немало, а вот дебилов с 2-мя седанами для одной [у нас не ругаются] и проездным на электричку - встречаю впервые.
Очень любопытный типаж с точки зрения психологии:)
>Не я сейчас вспомнил про свои тачки - это сделали вы.
>Очевидно - из зависти:)
Вспомнил я "твои" тачки не из зависти, не надо мерить людей по своим больным меркам, а по медицинским соображениям. И в этом треде я уже не раз их вспоминал ...
>Счастье - в возможности выбора не по ценнику, а по функционалу или даже по принципу «нравится-не >нравится».
И что не так, однояйцевый? Люди выбирают по функционалу: машину для города и машину для путешествий/хобби.
>И ВАЗики людям не нравятся по вполне объективным причинам.
Ты просто бАльной тАзобот!!!
Цифры как говорится на табло, статистика говорит не в твою пользу.
Хочешь изменить цифры на табло - давай раздавай бабло с вертолетов ...
И не факт, что люди кинуться покупать железные чемоданы!!!
Так все-таки кросс для бедных или хэтч:)
Справедливости ради:
колеса х-рея в максималке 205/50/17 637 мм
а вот на монопривод хундай ставит:
колеса креты в моноприводе 205/65/16 673 мм
разница - 36мм в диаметре или 18мм в радиусе.
Да Иксрей для тех кто беднее, но блин 17-е катки стоят на самой максимальной версии.
Как я уже говорил, кроссы надо сравнивать каждый в своей весовой категории:
монопривод с моноприводом, полный с полным.
А то полноприводная Крета практически в 2 раза дороже базового Иксрея.
Просто хундаю выгодно сваливать все в кучу - так нажористее.
А как я уже выше писал продажи засияют по-другому, если их разделить:
в полноприводном классе:
Дастер - 85%, Каптюр 55%, Крета 30%
Март 2987 1457 1418
2017 7311 3304 3404
То есть 2 седана у тебя во владении - это нормально, а 2 разноцелевые машины у соседа в гараже - оксюморон. Может еще глаза начнешь людям выкалывать, чтобы тебе хоть в чем-то уступали?
Нищеброд ты душевный!!!
Не в бабле и седанах щастье:)
Хундай не владеет акциями и не делится технологиями с ВАЗом. ВАЗ делает доступные для населения машины, хундай увы не очень. Если я поддерживаю ВАЗ, это не значит, что я против Хундай.
Еще раз - мне не нравится, бредятина высосанная из пальца, которую распространяет Каплан. Я не понимаю, почему, чтобы продать Крету - нужно обязательно обосрать большое количество более дешевых, а значит более доступных автомобилей? Что, по-другому никак не продается? То есть продаются понты в чистом виде?
Крета 205/65/16 - диаметр 673мм, клиренс 190мм
Иксрей 205/55/16 - диаметр 637мм, клиренс 195мм
Разница в диаметре колес всего 36мм, к клиренсу, т.е. радиусу это дает всего 18мм.
Размер колес Иксрей ближе всего к В-классу. Я все-таки думаю, что колеса к автомобилю подбираются в соответствии например с массой автомобиля, а не с классом. Да и движки у Иксрея че греха таить послабее (150-170/150-192Нм), но он моноприводный и более легкий - ему достаточно, даже с избытком.
Масса Креты - свыше 1345-1552, масса Иксрея - 1190-1250. Полная масса Крета 1950, Иксрей 1650. Да к тому же Иксрей немного ниже 1570 против 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше). Так что нормально эти колеса смотрятся. Не в 18мм щастье.
Catsoi . Комментарии
Где можно ознакомиться с критериями размерности колес по классам автомобилей?
Все это весьма условно как я полагаю, а значит чистая вкусовщина:)
С какого момента хетч В-класса с повышенным клиренсом становится кроссовером В-класса?
Сколько нужно в миллиметрах:)
Одинхер рука руку моет, начал ощущать свою вонь? Возможно небезнадежен ...
Ты кормишься в этом бизнесе - не отмоешься бракодел и распильщик!!!
Тебе из унитаза виднее я так понимаю:)
Ты просто тупой защеканец на подсосе ...
Чему ты дятел можешь научить, ты сам ездишь на электричке, потому что нет денег на бензин и на парковку:)
Чему завидовать? Ты же просто даун и выбор у тебя даунский.
Туповатый даунито, жидкосрущий в штаны при слове ВАЗ!!!
Да нет же дебилушка - верещишь тут только ты!!!
Говоришь задницей, думаешь задницей, "аргументируешь" тоже задницей ...
А также пишешь, ешь и срешь - только этим инструментом.
Что поделать, если ты уродился с задницей вместо головы:)
Ты просто больной идиот ...
Все время выворачиваешь все шиворот-навыворот ...
Покажи мне - где я кому-то предлагаю или заставляю покупать 2 авто взамен Креты, тем более потому что не хватает? Я всего лишь поддержал дискуссию, причем вполне реальных возможных фактов: 1 авто для города, второй возможно бу нива для рыбалки. Я таких людей знаю немало, а вот дебилов с 2-мя седанами для одной [у нас не ругаются] и проездным на электричку - встречаю впервые.
Очень любопытный типаж с точки зрения психологии:)
>Не я сейчас вспомнил про свои тачки - это сделали вы.
>Очевидно - из зависти:)
Вспомнил я "твои" тачки не из зависти, не надо мерить людей по своим больным меркам, а по медицинским соображениям. И в этом треде я уже не раз их вспоминал ...
>Счастье - в возможности выбора не по ценнику, а по функционалу или даже по принципу «нравится-не >нравится».
И что не так, однояйцевый? Люди выбирают по функционалу: машину для города и машину для путешествий/хобби.
>И ВАЗики людям не нравятся по вполне объективным причинам.
Ты просто бАльной тАзобот!!!
Цифры как говорится на табло, статистика говорит не в твою пользу.
Хочешь изменить цифры на табло - давай раздавай бабло с вертолетов ...
И не факт, что люди кинуться покупать железные чемоданы!!!
Так все-таки кросс для бедных или хэтч:)
Справедливости ради:
колеса х-рея в максималке 205/50/17 637 мм
а вот на монопривод хундай ставит:
колеса креты в моноприводе 205/65/16 673 мм
разница - 36мм в диаметре или 18мм в радиусе.
Да Иксрей для тех кто беднее, но блин 17-е катки стоят на самой максимальной версии.
Как я уже говорил, кроссы надо сравнивать каждый в своей весовой категории:
монопривод с моноприводом, полный с полным.
А то полноприводная Крета практически в 2 раза дороже базового Иксрея.
Просто хундаю выгодно сваливать все в кучу - так нажористее.
А как я уже выше писал продажи засияют по-другому, если их разделить:
в полноприводном классе:
Дастер - 85%, Каптюр 55%, Крета 30%
Март 2987 1457 1418
2017 7311 3304 3404
В моноприводе:
Дастер - 15%, Каптюр - 45%, Крета - 70%. Иксрэй:
Март 526 1192 3307 3020
2017 1290 2702 7941 6718
То есть 2 седана у тебя во владении - это нормально, а 2 разноцелевые машины у соседа в гараже - оксюморон. Может еще глаза начнешь людям выкалывать, чтобы тебе хоть в чем-то уступали?
Нищеброд ты душевный!!!
Не в бабле и седанах щастье:)
Хундай не владеет акциями и не делится технологиями с ВАЗом. ВАЗ делает доступные для населения машины, хундай увы не очень. Если я поддерживаю ВАЗ, это не значит, что я против Хундай.
Еще раз - мне не нравится, бредятина высосанная из пальца, которую распространяет Каплан. Я не понимаю, почему, чтобы продать Крету - нужно обязательно обосрать большое количество более дешевых, а значит более доступных автомобилей? Что, по-другому никак не продается? То есть продаются понты в чистом виде?
Крета 205/65/16 - диаметр 673мм, клиренс 190мм
Иксрей 205/55/16 - диаметр 637мм, клиренс 195мм
Разница в диаметре колес всего 36мм, к клиренсу, т.е. радиусу это дает всего 18мм.
Размер колес Иксрей ближе всего к В-классу. Я все-таки думаю, что колеса к автомобилю подбираются в соответствии например с массой автомобиля, а не с классом. Да и движки у Иксрея че греха таить послабее (150-170/150-192Нм), но он моноприводный и более легкий - ему достаточно, даже с избытком.
Масса Креты - свыше 1345-1552, масса Иксрея - 1190-1250. Полная масса Крета 1950, Иксрей 1650. Да к тому же Иксрей немного ниже 1570 против 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше). Так что нормально эти колеса смотрятся. Не в 18мм щастье.
Тебе свежей водички подлить, а унитазный водолаз?
Держись там, а то сольет такого ценного кадра:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
...203204205206207208209210211212213214215216217...